Логопед для ребенка в Кропивницком
Занятия с логопедом проходят индивидуально
Все занятия включают в себя элементы логоритмики.
Структура индивидуального логопедического занятия:
- Статичные и динамичные артикуляционные упражнения: упражнения по тренировке губ; упражнение по тренировке нижней челюсти; упражнения для тренировки языка.
- Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика. Логоритмика
- Упражнения по развитию речевого дыхания.
- Воспитание четкой дикции и интонационной выразительной речи.
- Упражнения для развития слухового внимания и фонематического восприятия.
- Исправление дефектного звукопроизношения и автоматизация правильного звукопроизношения в речи ребенка.
- Коррекция нарушения слоговой структуры слова.
- Формирование лексико-грамматических представлений.
- Развитие психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления.
- Коррекция нарушений чтения у старших дошкольников.
Структура логопедического занятия по постановке звука:
- Артикуляционная гимнастика: общие артикуляционные упражнения; специальные артикуляционные движения; упражнения на развитие силы голоса и воздушной струи.
- Постановка звука (по подражанию или механическим путем).
- Закрепление изолированного звука (проговаривание, игры на звукоподражание).
- Дальнейшая автоматизация с дифференциацией.
- Развитие фонематического слуха: опознание звука из ряда изолированных, отличных по артикуляционным и акустическим признакам; опознание из слогов; опознание из слов.
- Закрепление звука в слогах, словах, предложениях.
Логопед Рудь Наталья Григорьевна
Окончила Камянец-Подольский государственный университет, магистр по специальности «Дефектолог. Логопед дошкольных учреждений».
Имею высшую категорию, опыт работы с детьми аутистами, практика работы с детьми с нарушением слуха.
- 2013 год — проходила программу по обмену опытом в Польше, Голландии.
- 2015 год — курсы повышения квалификации по дефектологии.
- 2018 год — участник всеукраинской организации «Украинская ассоциация коррекционных педагогов».